Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Внимание!ЕГЭ 2015
Уважаемые выпускники, на сайте ФИПИ: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie вы можете ознакомиться с6
1. особенностями формулировок тем итогового сочинения: см. http://fipi.ru/sites/default/files/file/osobennosti_formulirovki_tem_sochineniy.pdf
2. особенностями текстов для итогового изложения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образованияhttp://fipi.ru/sites/default/files/file/oosobennosti_tekstov_dlya_izlozheniya.pdf;
Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.http://www.fipi.ru/content/itogovoe-sochinenie-voprosy-i-otvety
Предлагаем вашему вниманию ссылку на Открытый банк заданий ЕГЭ 2015 : http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=
Уважаемые выпускники, на сайте ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Вы можете ознакомиться с материалами по подготовке к проведению итогового сочинения (изложения):
Зайти на сайт можно по ссылке http://www.rustest.ru/ege/projects/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/ С уважением администрация школы. Проект расписания проведения ЕГЭ 2015 Досрочный февральский срокhttp://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/proekt_raspisanija_provedenija_egeh_2015_dosrochnyj_fevralskij_srok/8-1-0-230 1.Общая информация см.http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_obshhaja_informacija/8-1-0-2252.
2.Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
см. http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_metodicheskie_rekomendacii_po_podgotovke_k_itogovomu_sochineniju/8-1-0-221
3. Бланки(образцы 2015г) см.http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_blanki/8-1-0-222
4. Справка о планируемых изменениях в КИм http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_spravka_o_planiruemykh_izmenenijakh_v_kim_egeh_2015_goda/8-1-0-223
5. О сочинении см.http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_o_sochinenii/8-1-0-226
6.Школьники потренируются в написании сочинения 20 ноября 2014г читайте подробную информациюhttp://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/shkolniki_rf_potrenirujutsja_v_napisanii_itogovogo_sochinenija_20_nojabrja/8-1-0-227
7. Советы психолога выпускникам: Память и приёмы запоминания. см.http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/sovety_psikhologa_vypusknikam/8-1-0-228
психологический настрой читайте http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/egeh_2015_sovety_psikhologa/8-1-0-229
8. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (ред. от 05.08.2014) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 N 31205) см. http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/prikaz_minobrnauki_rossii_ot_26_12_2013_n_1400_red_ot_05_08_2014_ob_utverzhdenii_porjadka_provedenija_gosudarstvennoj_itogovoj_attestacii/8-1-0-231
9. Помощь выпускникам по подготовке к ЕГЭ/ ГИА 2015 г. см.документ http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/vypusknikam_v_pomoshh_pri_podgotovke_egeh_gia_2015/8-1-0-232
Правовое пространство школьника.
Знакомься: Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Астахов Павел Алексеевич.читайте http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/pravovoe_prostranstvo_shkolnika/8-1-0-216 Уполномоченный по правам ребёнка в Республике Бурятия-Вежевич Татьяна Ефимовна.
Подробную информацию см.http://tygschool.ucoz.ru/load/uchashhimsja/pravovoe_prostranstvo_shkolnika_znakomsja_upolnomochennyj_po_pravam_rebjonka_v_respublike_burjatija/8-1-0-215
Система "Электронный паспорт школы".
ГИА 2014 год.
Приказ МИНОБРНАУКИ РФ от 3.02.2014г № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
ЕГЭ 2014 год.
Администрация школы. Электронные образовательные ресурсы:
Расписание:
расписание уроков:
расписание занятий по интересам:
расписание спортивных секций:
расписание элективных курсов:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||